FAQ

  • Я хочу подключить Интернет, как мне уточнить наличие технической возможности?

    Для проверки технической возможности подключения Вам необходимо позвонить +7 (861) 213-92-73.

  • Как можно оплатить работы по подключению услуги?

    Для оплаты монтажных работ Вам необходимо в течении 3-х дней перечислить оплату на номер Вашего лицевого счета (номер договора). 

  • Как можно уточнить дату внесения очередной абонентской платы?

    Узнать когда Вам необходимо оплачивать услуги можно в личном кабинете, либо позвонив нам по телефону: +7 (861) 213-92-73.

  • Каким образом проходит списание абонентской платы и могу ли я внести предоплату на лицевой счёт своего договора?

    Абонентская плата списывается ежемесячно начиная с даты её подключения. На лицевой счет абонентского договора можно вносить любые суммы.

  • Предусмотрена ли скидка при условии предоплаты за услуги?

    При единовременной оплате за полгода скидка на оплату услуг составляет — 15%, при единовременной оплате за год скидка на оплату услуг составляет — 20%.

  • Какие виды работ включены в инсталляционный платёж при подключении услуги в частном доме?

    Монтаж волоконно-оптического кабеля от ближайшей точки включения на магистральной сети до места установки абонентского оборудования, сварка оптических волокон, установка и настройка абонентского оборудования. 

  • Как мне подключить IPTV, если у меня уже подключена услуга Интернет от вашей компании?

    Для того чтобы подключить услугу IPTV, владельцу договора необходимо оставить заявку по телефону: +7 (861) 213-92-73,  либо оставить запрос звонка на главной странице нашего сайта.

  • Есть ли возможность получить «белый» IP-адрес и на каких условиях?

    Стоимость услуги «белый» IP-адрес — 150 рублей в месяц.

  • Какая марка оборудования используется при подключении услуги в частном доме?

    В частном доме возможно подключение 2-х типов:

    — установка терминала Eltex NTE-RG-1402G-W:rev.B, который дает возможность подключить 4 проводных устройства на скорости 1 Гбит/с и возможность подключать по wi-fi неограниченное количество беспроводных устройств.

    — установка терминала Eltex NTE-2, который дает возможность подключить 1 проводное устройство.

  • Есть ли возможность  подключить видеонаблюдение, если я уже использую вашу услугу Интернет?

    Более подробно о предоставлении услуги Видеонаблюдение можно прочитать на нашем сайте (ссылка) =>Для дома=>Видеонаблюдение

  • Я собираюсь купить новый компьютер, что мне нужно сделать для того, чтобы ваша услуга Интернет, подключенная ранее, заработала на новом устройстве?

    Если на новом компьютере установлены драйвера на сетевую карту, то услуга Интернет заработает автоматически.